Сегодня в HeatNet:

  1. Товаров: 15700
  2. Магазинов: 278
  3. Брендов: 263
  4. Населенных пунктов: 68
Закрыть
E-mail:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
  Войти    

Телефонную линию для приема жалоб на проблемы с отоплением открыли на Кубани

Дата публикации 22.01.2015

Круглосуточный телефон «горячей линии» начал работать в государственной жилищной инспекции Кубани.

Государственная жилищная инспекция Краснодарского края открыла круглосуточную телефонную «горячую линию» для приема жалоб на проблемы с отоплением.

«Горячий телефон» будет работать в течение всего отопительного сезона. В тестовом режиме линия уже функционировала в период запуска отопления. С 15 октября по 15 декабря 2014 года инспекторы получили более 400 телефонных обращений", — сообщили в пресс-службе краевой государственной жилищной инспекции.

Главная цель нововведения — повысить оперативность решения проблем с отоплением, поскольку обращения, полученные по специальному круглосуточному телефону, рассматриваются на порядок быстрее.

«Процедура приема предельно проста. Жалоба записывается на автоответчик, после чего переходит на рассмотрение к инспектору», — отметили в пресс-службе.

Круглосуточный телефон «горячей линии» по проблемам отопления: (861) 259-10-30.

Источник: news.mail.ru

comments powered by Disqus