Сегодня в HeatNet:

  1. Товаров: 15700
  2. Магазинов: 278
  3. Брендов: 263
  4. Населенных пунктов: 68
Закрыть
E-mail:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
  Войти    

Ошибки и неисправности настенного газового котла Thermona THERM PRO

Дата публикации 04.12.2014

В данной статье рассмотрим неисправности и ошибки, которые могут возникнуть во время эксплуатации настенного газового котла Thermona THERM PRO KX.A_X.A_XZ.A_TKX.A_TX.A_TXZ.

О возможной неисправности или ином отклонении сигнализирует мигание подсветки LCD дисплея, при этом на дисплее отображается код неисправности и символа ключа. На первой позиции дисплея отображается символ «Е», на следующих позициях указывается код.

Отображаемые коды неисправности на дисплее LCD и их значение:

Код сбоя: Е1.

Значение: Блокировка работы из-за отсутствия зажигания пламени горелки.

Код сбоя: Е2.

Значение: Низкое давление воды отопления.

Код сбоя: Е4.

Значение: Неисправность температурного датчика отопления (прерывание или короткое замыкание)

Код сбоя: Е5.

Значение: Неисправность температурного датчика ГВС.

Код сбоя: Е6.

Значение: Блокировка работы после перегрева котла (аварийный термостат)

Код сбоя: Е7.

Значение: Неисправность датчика наружной температуры. В этом случае котёл

продолжает работать с температурой отопительной системы по настройке согласно предыдущего режима (без эквитермного регулирования).

Код сбоя: Е8.

Значение: Сбой маностата воздуха (версия турбо) или термостата дымовых газов (версия с дымоходом).

Код сбоя: Е9.

Значение: Низкое напряжение питания.

Мигание символа ГВС.

Значение: Индикация загрязненного теплообменника. Если при выполнении команды нагрева ГВС температура воды отопления дважды превысит значение 95 °C, то неисправность будет сигнализироваться миганием символа ГВС. Нагрев будет продолжен, но настройка температуры ГВС будет автоматически снижена на 3 °C после каждого превышения 95 °C до достижения минимума 42 °C.

В случае появления неисправности Е08 перекрывается привод газа в котел и 20 минут котел невозможно запустить. Через 20 минут неисправность будет автоматически разблокирована. В случае повторного появления необходимо пригласить сервисного специалиста и устранить причины неисправности. После возможного вмешательства в прибор необходимо всегда произвести рабочее испытание.

Техническая литература к котлу Thermona THERM PRO доступна для скачивания и чтения здесь.

Ознакомиться с ассортиментом котельного оборудования Thermona THERM PRO можно здесь.

comments powered by Disqus