Сегодня в HeatNet:

  1. Товаров: 15700
  2. Магазинов: 278
  3. Брендов: 263
  4. Населенных пунктов: 68
Закрыть
E-mail:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
  Войти    

Ошибки и неисправности котлов Hermann EURA 23 E – 28 E, 23 SE – 28 SE – 32 SE

Дата публикации 10.04.2015

В данной статье рассмотрим ошибки и неисправности котлов Hermann EURA 23 E – 28 E, 23 SE – 28 SE – 32 SE.

1. Е01 нет пламени, красная лампочка горит постоянно.

Тип сигнализации reset.

Причина 1: пламя горелки не загорелось или неожиданно погасло.

Решение: нажмите кнопку reset чтобы включить котел. Если проблема не решена проверьте что газовый вентель котла и счетчика открыт, и что имеется газ в трубе или в баллоне (возможно из-за технических работ отключена подача газа). Если газ к газовой плите подается из одного и того же источника включите комфорку и проверьте.

Причина 2: неправильная подача электроэнергии.

Решение: нажмите кнопку reset, чтобы включить котел.

Если проблема не решена, то вызовите профессионального техника и он проверит, что подсоединения фаза, нейтральная и заземление функциональны и правильно подключены, обращая особенное внимание на то, что фаза и нейтральная линия не перепутаны. Котел может не обнаруживать наличия пламени даже если пламя включается.

Проблема может состоять в том, что плохо подается электропитание от электростанции (нейтраль неуравновешанна).

2. Е02 включение датчиков безопасности, красная лампочка горит постоянно, тип сигнализации: reset.

Причина 1: дым был удален неправильно (даже временно).

Решение: Нажмите кнопку reset, чтобы включить котел.

Если блокировка повторяется:

1. Проверить рабочее состояние дымовой трубы.

В моделях «Е»:

1. Проверить, что вентиляционное отверстие, которое связано с поверхностью и которое необходимо по закону не закупорено мебелью или другими предметами. Вентиляционное отверстие должно быть тех размеров, как предписывает закон и должно полностью прочищаться. Некоторые типы вентиляционных отверстий имеют встроенную москитную сетку, которая может быть засорена пылью или паутиной. Обратитесь к сервисному специалисту, если это необходимо.

2. Если в помещении, где установлен котел имеются камины, печи на дереве/угле, настенные вентиляторы или вытяжки для кухонных плит оснащенные трубой выброса наружу, обратитесь к профессиональному технику для проверки того, что вентиляционное отверстие соответствует стандарту, так как в противном случае датчики могут включиться при выбросе дыма из котла.

В моделях «SE»:

1. Проверить, что каналы забора и выброса воздуха и соответствующие терминалы, и датчик контролирующий правильный поток дыма (прессостат дыма) чистые и в рабочем состоянии. В фазе монтажа должны соблюдаться предписания, наклоны и размеры, приведенные в инструкции по монтажу и эксплуатации.

Причина2: котел перегрелся и включился термостат безопасности.

Решение: подождите 20-30 минут, чтобы котел остыл, нажмите кнопку reset. Если блокировка повторяется, вызовите специалиста сервисной службы.

Е05 зонд температуры прямой линии сломан. Красная лампочка мигает. Тип сигнализации: service.

Решение: вызовите специалиста сервисной службы.

Е12 зонд температуры минибака испорчен. Красная лампочка мигает. Тип сигнализации service.

Решение: вызовите специалиста сервисной службы.

E18 происходит залив воды в систему отопления. Красная лампочка выключена. Тип сигнализации: нет.

Причина: давление в системе отопления снизилось (возможно, из-за протечки) и котел заливает воду из водопровода, чтобы вернуть нормальное давление.

Решение: подождите окончание залива воды и исчезновение кода.

Если данная проблема повторяется три раза в течение 24 часов, то котел заблокируется и появится надпись service, так как имеется значительная протечка в системе отопления. Если вы заметите, что котел периодически заливает воду, советуем обратиться к технику с просьбой об обнаружении протечки.

Если в систему залит антифриз не забывайте то, что повторяющаяся подкачка воды, сильно разбавит его концентрацию.

Е19 залив воды не завершен в отведенный для этого период времени.

Красная лампочка мигает. Тип сигнализации service.

Причина: возможно, имеется протечка в системе отопления.

Решение: выключите котел и отключите напряжение от выключателя питания установленного во время монтажа. Подключите электропитание к котлу и включите его. Возможно, появится код ошибки Е18, который через 5 минут исчезнет. Если котел не включается или если код Е04 появляется снова не нажимайте больше кнопку reset, а вызовите специалиста сервисного центра.

Е22 запомненные данные не последовательны. Красная лампочка мигает. Тип сигнализации service.

Решение: вызовите специалиста сервисной службы.

Е29 Бобина модуляционного газового клапана в коротком замыкании.

Красная лампочка мигает – тип сигнализации: SERVICE.

Решение: вызовете Сервисную Службу.

Е31 Дистанционный пульт управления * несовместим.

Красная лампочка мигает – тип сигнализации: SERVICE.

*имеется в виду только оригинальный дистанционный контроль Hermann (опция), а не другие хронотермостаты коммерческого типа.

Решение: вызовете Сервисную Службу.

Каталог котлов информационного портала по отоплению и водоснабжению HeatNet.ru доступен в разделе котельное оборудование.







comments powered by Disqus