Сегодня в HeatNet:

  1. Товаров: 15700
  2. Магазинов: 278
  3. Брендов: 263
  4. Населенных пунктов: 68
Закрыть
E-mail:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
  Войти    

Ошибки и неисправности котла Hermann серии EURA TOP

Дата публикации 04.03.2015

В данной статье рассмотрим ошибки и неисправности, которые могут возникнуть во время эксплуатации газового котла Hermann серии EURA TOP: 23 E, 28 E, 23 SE, 28 SE, 32 SE.

Если котел не включается, несмотря на то что Вы следовали советам, или если котел снова блокируется, вызовите Сервисную Службу.

Сигнализация, сопровождающаяся красной мигающей лампочкой и надписью SERVICE на дисплее, должна сниматься только профессионально обученным техником. Технические описания причин и решений для сигнализации SERVICE находятся в параграфе «Сигнализация, предназначенная для техника».

E01 Нет пламени

Красная лампочка горит постоянно – тип сигнализации: RESET.

Причина 1: пламя горелки не загорелось или неожиданно погасло.

Решение: нажмите кнопку RESET, чтобы перезапустить котел. Если проблема не решена, проверьте, что газовый вентиль котла и счетчика открыт, и имеется газ в трубе или в баллоне (возможно из-за технических работ отключена подача газа). Если газ к газовой плите подается из одного и того же источника включите конфорку и проверьте наличие пламени.

Причина 2: неправильная подача электроэнергии.

Решение: нажмите кнопку RESET, чтобы включить котел. Если проблема не решена, вызовете профессионального техника и он проверит подсоединение фазы, нейтрали и заземления. Необходимо обратить особое внимание на то, что фаза и нейтральная линия не перепутаны. Котел может не обнаруживать наличия пламени даже если пламя включается. Проблема может состоять в том, что плохо подается электропитание от электростанции (нейтраль неуравновешенна).

E02 Включение датчиков безопасности

Красная лампочка горит постоянно – тип сигнализации: RESET.

Причина 1: дым был удален неправильно (даже временно).

Примечание: в исключительных случаях может быть спровоцировано сильным порывом ветра.

Решение: нажмите кнопку RESET, чтобы включить котел.

Если блокировка повторяется:

• Проверить рабочее состояние дымовой трубы.

В моделях «Е»:

• Проверить что вентиляционное отверстие, не закрыто. Вентиляционное отверстие должно быть тех размеров, как предписывает закон и должно полностью открыто. Некоторые типы вентиляционных отверстие имеют встроенную противомоскитную сетку которая может быть засорена пылью или паутиной;

• Если в помещении, где установлен котел имеются камины, печи, настенные вентиляторы или вытяжки для кухонных плит оснащен- ные трубой выброса наружу, обратитесь к профессиональному технику для проверки того, что вентиляционное отверстие соответствует стандарту так как в противном случае котел может выходить в сбой.

В моделях «SE»:

• Проверить что каналы забора и выброса воздуха чистые и в рабочем состоянии. В процессе монтажа должны соблюдаться предписания, наклоны и размеры, приведенные в параграфе «Присоединения к дымоходу» и «Типы выброса».

Причина 2: котел перегрелся и сработал термостат безопасности.

Решение: подождите 20-30 минут чтобы котел остыл, нажмите кнопку RESET. Если блокировка повторяется, вызовете Сервисную Службу.

Е05 Зонд температуры контура отопления сломан.

Красная лампочка мигает – тип сигнализации: SERVICE.

Решение: вызовете Сервисную Службу.

Е12 Зонд температуры минибака сломан.

Красная лампочка мигает – тип сигнализации: SERVICE.

Решение: вызовете Сервисную Службу.

Е18 Происходит залив воды в систему отопления.

Красная лампочка не горит – тип сигнализации: НЕТ.

Причина: давление в системе отопления снизилось (возможно, из-за протечки) и котел производит подпитку из водопровода, чтобы вернуть нормальное давление.

Решение: подождите окончание залива воды и исчезновение кода.

• Если данная проблема повторяется 3 раза в течение 24 часов, то котел заблокируется и появится надпись SERVICE, так как имеется значительная протечка в системе отопления.

• Если вы заметете, что котел периодически заливает воду советуем обратиться к технику с просьбой об обнаружении протечки. • Если в систему залит антифриз, не забывай- те, что повторяющаяся подкачка воды, сильно разбавит его концентрацию.

Е19 Залив воды не завершен в отведенный для этого период времени.

Красная лампочка мигает – тип сигнализации: SERVICE.

Решение: вызовете Сервисную Службу.

Е21 Низкое давление воды в системе (уже проведены 3 автоматических подпитки в течение 24 часов).

Красная лампочка мигает – тип сигнализации: SERVICE.

Причина: возможно, имеется протечка в системе отопления.

Решение: выключите котел и отключите напряжение от выключателя питания, установленного во время монтажа.

• Подключите электропитание к котлу и включите его. Возможно, появится код Е18, который через 5 минут исчезнет. Если котел не включается, или если код Е21 появляется снова, НЕ нажимайте больше кнопку RESET, а вызовите Сервисную Службу.

Е22 Запомненные данные непоследовательны.

Красная лампочка мигает – тип сигнализации: SERVICE.

Решение: вызовете Сервисную Службу.

Е29 Бобина модуляционного газового клапана в коротком замыкании.

Красная лампочка мигает – тип сигнализации: SERVICE.

Решение: вызовете Сервисную Службу.

Е31 Дистанционный пульт управления * несовместим.

Красная лампочка мигает – тип сигнализации: SERVICE.

*имеется в виду только оригинальный дистанционный контроль Hermann (опция), а не другие хронотермостаты коммерческого типа.

Решение: вызовете Сервисную Службу.

Каталог котлов информационного портала по отоплению и водоснабжению HeatNet.ru доступен в разделе котельное оборудование

comments powered by Disqus