Сегодня в HeatNet:

  1. Товаров: 15700
  2. Магазинов: 278
  3. Брендов: 263
  4. Населенных пунктов: 68
Закрыть
E-mail:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
  Войти    

Ошибки и неисправности котельного оборудования ROC WINNER

Дата публикации 02.02.2015

В данной статье рассмотрим ошибки и неисправности, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации котельного оборудования ROC WINNER.

Котел оснащен системой оповещения о некоторых возникающих в процессе работы неисправностях, которые отображаются светодиодными индикаторами. При появлении сигнала о неисправности попытайтесь сначала сами устранить причину ошибки в работе, если она очевидна (например, подпитав котел или освободив ото льда оголовок дымохода), и разблокировав затем котел вручную, попытайтесь снова запустить его в работу.

При повторном появлении сигнала о неисправности не пытайтесь диагностировать и ремонтировать котел самостоятельно – вызовите для этого квалифицированного специалиста авторизованного сервис- центра по оборудованию ROC®.

1. Cветовая индикация: зеленый и красный горят попеременно.

Причины неисправности:

Сработал термостат дымовых газов котла (для котлов с открытой камерой сгорания с естественным дымоудалением).

Возможные способы устранения неисправности:

– Нарушения в системе дымоудаления/дымоходе;

– Обратная тяга в дымоходе;

– Обмерзание оголовка дымохода;

– Дымоход требует чистки.

2. Cветовая индикация: мигает красный.

Причины неисправности:

Сработал датчик по перепаду давления на вентиляторе дымоудаления (для котлов с закрытой камерой сгорания с принудительным дымоудалением).

Возможные причины неисправности:

– Нарушения в системе дымо-/воздуховода;

– Сильный ветер на стороне здания, на которую выходит оголовок дымо-/воздуховода;

– Обмерзание оголовка дымохода;

– Слишком сильная тяга.

3. Световая индикация: постоянно горит красный.

Причины неисправности:

Прочие неисправности.

Возможные причины неисправности:

– Недостаточное давление теплоносителя (требуется подпитка);

– Прочие возможные неисправности (требуется диагностика специалистом).

Для разблокирования котла после устранения возможной причины неисправности переведите переключатель режимов работы в положение 0, а затем в положение “ЛЕТО” или “ЗИМА”. При повторном появлении неисправности для ее устранения следует вызвать специалиста авторизованного сервис-центра по оборудованию ROC.

Каталог котлов информационного портала по отоплению и водоснабжению HeatNet.ru доступен в разделе котельное оборудование.

comments powered by Disqus